?

Log in

No account? Create an account
servicefree servicefree
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!


Ни один жид, открыто, нагло грабивший и грабящий Россию, до сих пор не предстал перед судом».
«Пора делать выводы. Если нам, дуракам русским, не в урок» наши предки, которые «видели в евреях непримиримых врагов Христовых, врагов русского народа, и тщетно предупреждали нас о том, так, может, наша собственная нищета, наше собственное унижение, нынешний позор России научат нас, наконец, тому, что нельзя терпеть евреев во власти, ни толики власти нельзя отдавать в их пакостные руки.
Сегодня вопрос о поголовном изгнании евреев из власти стал вопросом здоровья или гибели России, жизни или смерти русского народа.
Чтобы спасти Россию надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краёв, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!» (Там же. С. 117).



Борис Миронов - одна из крупных фигур на русско-жидовском фронте. Родился в 1951. Сибиряк. Русский. Из семьи фронтовиков. Служил на границе. Окончил Московский государственный университет им. Ломоносова и Академию общественных наук. Работал в Совете Министров СССР. Создал «Российскую газету» и был её первым редактором. Возглавил крупное издательство «Советская Россия» и преобразовал его, вопреки сопротивлению жидов, в «Русскую Книгу». В декабре 1993 был назначен министром печати. Издал ранее запрещённых жидокоммунистами Победоносцева, Ильина, Леонтьева, Шульгина, Булгакова, издал без купюр 9-томное собрание сочинений Гоголя. Началась травля. Против Миронова жиды напечатали больше ста враждебных статей. Обвиняли в «антисемитизме» и «русском фашизме». По требованию жидов указом Ельцина был снят с поста министра печати. Позднее Миронов говорил писателю Полякову: «Обидно было, стыдно, позорно, до чего мы дожили. Московское еврейское культурно-просветительское общество – МЕКПО потребовало от Генеральной прокуратуры привлечь меня к ответственности за издание Победоносцева и Шульгина. Ты можешь представить, чтобы в Израиле русские потребовали привлечь к уголовной ответственности еврейского министра печати за издание еврейских мудрецов. Как же мы дошли до жизни такой, что о нас, русских, в родной стране ноги вытирают. Дожили до того, что в Московском городском суде адвокат Ельцина Абушахмин, отвечая на вопрос, за что был уволен Миронов, нагло, с вызовом объясняет суду: «Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, всё время говорить: «национальный дух», «Россия», «Русь», «русские, русские, русские…». И в центре столицы Руси суд принимает сторону русоненавистника» (Борис Миронов. Иудейское иго». М., 2005. С. 422).
В 2000 году Миронов создаёт и возглавляет Славянский союз журналистов. Опубликовано несколько книг Миронова: «Кому в России мешают русские», «России нужны герои», «О еврейском фашизме», «Иго иудейское» и др. Был выбран сопредседателем Национально-Державной партии России. После запрещения этой партии и раскола на более умеренную и радикальную части возглавил радикальных националистов-державников. По доносу жидов из Новосибирска прокуратура обвинила его в разжигании ненависти к жидам. Миронов отказался давать показания, и объявлен в федеральный розыск. Его сын, Иван Миронов, подозреваемый в покушении на рыжего жида Чубайса, - тоже в федеральном розыске. В 2006 году арестованы.

На митинге в поддержку генерала Макашова на площади Суворова 26 сентября 1999 года Борис Миронов говорил: «Альберта Макашова обвиняют в антисемитизме. По той же статье за антисемитизм привлечены сегодня к уголовной ответственности: главный редактор газеты «Колокол» - Терентьев, главный редактор газеты «Русские Ведомости» – Корчагин, главный редактор газеты «Я - Русский» - Иванов-Сухаревский и пр. Сегодня сотни лучших русских людей жиды обвиняют в антисемитизме. А что такое антисемитизм? Как его понимают сами евреи? Только что вышла еврейская энциклопедия, в которой сами евреи чёрным по белому пишут: «Антисемитизм – это нелюбовь к евреям». Вы только вдумайтесь!
За то, что их не любят, они готовы привлекать к уголовной ответственности, судить, и через суды, тюрьмы требовать любви к себе.
Но когда-нибудь, кто-нибудь на Руси любил жидов? Нет.
Возьмите наследие наших государей, выдающихся русских людей во всей истории России. И вы не найдёте ни одной строчки, чтобы нам русские люди завещали любить евреев, уважать евреев, дорожить евреями. Нет! Каждый царь и государь оставил после себя одно: «Гоните жидов с Русской земли!». Потому, что худшие человеческие черты присущи этому народу.
И вот сегодня, когда эти жидовские черты приобрели размах немыслимый, они хотят, чтобы мы их полюбили? Сегодня жиды загнали нас в черту оседлости. Это сегодня жиды уже диктуют нам, что издавать, что читать, что и как писать.
Я назвал вам только несколько имён главных редакторов газет, привлечённых к уголовной ответственности за то, что они пишут то, что не нравится жидам. Но ведь ЖИДЫ уже вмешиваются в Русский язык. Они говорят нам: «Не говорите слово жид - это нас обижает», говорите слово «еврей». Мы говорим на Русском языке, на Русской земле, по законам Русского языка.
Мы не вмешиваемся ни в иврит, ни в идиш и мы не учим евреев, как говорить на иврите или на идише.
Почему же они нас учат Русскому языку?
Почему они нам уже запрещают слово «Русский»? А везде, начиная с Президента, говорят «россиянин».
Кто научил Ельцина говорить «россиянин»? Я был свидетелем, когда на сахаровских чтениях Елена Боннэр, выступая в 1994 г., говорила: «Борис Николаевич, учитесь у Андрея Дмитриевича. Он никогда не говорил слово «русский». Он говорил «россиянин». И завтра, как по мановению волшебной палочки, везде появилось «россиянин».
Но самое постыдное, что Русские люди учатся еврейскому языку на русской земле. И уже «россиянин» стало повсеместным.
Так вот, что делать?
Мы говорим жидам: «Живите, плавьте металл, пашите землю, разводите скот, работайте, но не командуйте нами». Хватит. Давайте 1999 и 2000 годы проведём под этим лозунгом: «Ни грана власти жидам. Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!» (Это выступление Миронова было опубликовано в газете «Русские Ведомости» в № 34 за 1999 год).

В книге «Иудейское иго» Миронов писал:
«Евреи пекутся только о своей выгоде. Иначе думать они не могут. Не дано им. Так уж они устроены.
Жидов не перевоспитать, не переубедить. Их бесполезно укорять, стыдить, взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть, и понимать, что нельзя им давать власти в России. Ни маленькой власти, ни большой - никакой! Всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради.
Еврей тащит во власть, на все посты, должности и должностишки, любые мало-мальские хлебные, тёплые места только евреев, и каждый из этих евреев радеет об интересах только евреев, нагло, цинично пренебрегая всеми прочими, касается ли это интересов человека иной нации, или интересов иного народа, или интересов целого государства, кроме Израиля.
Для еврея, что Россия, в которой он живёт, что Африка, в которой он, возможно, никогда не был, - всё едино, для еврея есть только одна земля, отличающаяся от прочих - Израиль. Как пишет об этом бывший советский гражданин Феликс Дектор: «Есть только два места, где может жить еврей: это Израиль и не-Израиль. Не-Израиль - это может быть Россия, Германия, Африка, Америка, не принципиально». Вот вам доказательство. Когда нужно было жидам прибрать к рукам лакомые куски русской государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счётах, два жида Чубайс и Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, быстро сообразили, как обойти мешающий жидам закон. Расчёт сделали на так называемое особое положение президента, которым Ельцин обладал в 1992. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу. Чубайс подписал у президента указ о введении вместо именных приватизационных счётов безличных ваучеров, а Красавченко, получив указ, подержал его неделю в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так два жида в интересах кучки жидов, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России.
Классический пример жидовской власти!
Чубайс с Красавченко не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они обычные, нормальные жиды. Других жидов не существует. И по-другому жиды себя вести не могут. Я в этом убеждался всякий раз, когда, будучи министром печати, получал распоряжения от вышестоящих жидов или ко мне обращались высокорангированные жиды с «просьбами», заранее знал, что это будут непременно хлопоты об интересах только жидов. Хлопочет ли от имени президента его помощник еврей Костиков выпустить книгу еврея Александра Яковлева, или первый заместитель главы правительства еврей Шохин правительственным распоряжением обязывает немедленно открыть государственное финансирование строительства типографии для частной «Общей газеты» еврея Егора Яковлева, и никакие доводы, что газетёнка частная, что подписной тираж её ничтожно мал, меньше девяти тысяч, что в Москве стоит половина печатных машин без работы, евреем Шохиным в расчёт не принимались, он о том и слышать не хотел. Перед интересами еврея, все остальные интересы ничто. Жид работает только на жида. И когда руководитель администрации президента еврей Сергей Филатов «просил» оказать финансовую поддержку «Литературным новостям», можно было, не заглядывая ни в газетку, ни в список авторов, ни в список редколлегии, заранее знать, что это еврейская газета.
Еврейская рука моет только еврейскую руку. И еврейскую породу не переделать, нечего на это ни время, ни силы тратить. А потому законом жизни России должно стать - ни грана власти жидам. Принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России» (Борис Миронов. Иудейское иго. М., 2005. С. 114 – 115).
В России после захвата власти жидами жизнь резко ухудшилась, а в Израиле резко улучшилась. «Что это за израильское экономическое чудо? Что это за взрыв экономической мощи жидов? Или из недр израильской земли забили нефтяные фонтаны? Да всё значительно проще: эта золотоносная жила проложена в Израиль жидами из России. Как торжествующе победно отчитывались перед еврейским народом по 2 каналу израильского телевидения Березовский, Гусинский, Хаит, Малкин:
Колоссальное, невиданное в истории перераспределение собственности. В 1991-м почти на 90 процентов была государственная собственность. Сегодня огромная, богатая страна на 75 процентов - на 75 процентов! - уже не является собственностью государства. 60 процентов российского капитала принадлежит еврейскому бизнесу…
Ни один жид, открыто, нагло грабивший и грабящий Россию, до сих пор не предстал перед судом».
«Пора делать выводы. Если нам, дуракам русским, не в урок» наши предки, которые «видели в евреях непримиримых врагов Христовых, врагов русского народа, и тщетно предупреждали нас о том, так, может, наша собственная нищета, наше собственное унижение, нынешний позор России научат нас, наконец, тому, что нельзя терпеть евреев во власти, ни толики власти нельзя отдавать в их пакостные руки.
Сегодня вопрос о поголовном изгнании евреев из власти стал вопросом здоровья или гибели России, жизни или смерти русского народа.
Чтобы спасти Россию надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краёв, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!» (Там же. С. 117).

«Спешите, господа русские, дураки, идиоты русские, подставлять шляпу под золотой дождь», который вам обещали жиды. «Можно было бы только посмеяться над миллионами одураченных отечественных буратино, по сей день верящих в златоплодоносящие кущи полей чудес, если бы бесовское наваждение не было так опасно для России, потому что насаждаемая (жидовскими СМИ) похоть наживы сеет страх в душе человека. Страсть наживы – коварный враг. Когда личный материальный интерес, личная выгода, личный успех, прибыток, житейский выигрыш, успех, приращение, преуспевание становятся главной заботой, смыслом жизни человека, когда сытость становится всем смыслом жизни существования человека, ни о чём другом ему больше думать неподъёмно. Душа доверху наполненная корыстью, уже ничего другого в себя принять не может. Страх за свою жизнь, за своё благополучие становится диктатором в человеке. Мы отвыкаем мыслить и думать о служении, помышляем только о добыче. Перестали служить России, бросились жадно, беззастенчиво жрать её, продавая и предавая свой народ, свою нацию, отцов-фронтовиков, дедов и прадедов, живота не жалеющих ради нас, но о дедах и внуках своих, как отцы и деды наши, мы не думаем, мы продаём и предаём внуков и правнуков своих, для которых не можем сберечь ни целости, ни величия России. Увлечённые запахом наживы, мы оказались в горловине загонной тропы, - так умелые охотники в древности хитростью и обманом загоняли дикий скот на убой… И в гонке этой не хватает трезвости задаться простым вопросом: с чего бы вдруг жиды, захватившие власть, экономику, финансы, воспылали любовью к русскому народу? С чего бы вдруг жиды, как заметил Достоевский, ради прибытка готовые содрать шкуру с русского человека, захотели теперь сделать русский народ счастливым, сытым, в достатке и тепле? Хотя сделать это несложно, надо перестать грабить Россию. Но ведь без грабежа у самих жидов ничего не будет. Весь их капитал за годы «демократических реформ» сколочен на ограблении России. Дать русскому человеку жить в достатке – значит перестать наживаться за его счёт. Но чтобы жид порадел за другого человека, такого не было, нет и не будет. Да жиды и не собираются изменять своему нутру. Об этом открыто сказал на заседании правительства Чубайс: «Чтобы всем жилось весело, хорошо и тепло – так не бывает».
Жиды дают русским служкам сиона малость нажиться с единственной целью – создать образец для подражания, развить среди русского народа инстинкт наживы, а значит, и инстинкт самосохранения.
Мы, русские, должны одолеть насаждаемый в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, который так выгоден иудеям – разрушителям России.
Мы, русские, должны понять и накрепко усвоить, что ничего кроме гибели России и нации жидовское правление в России нести не может.
Мы, русские, непреодолимо встали на пути рвущихся владеть миром монгольско-татарских орд, пресекли победное шествие к мировому трону Наполеона и Гитлера, и вот опять наша судьба – остановить новых мировых правителей. Это будет потруднее всех былых битв. Не поле брани перед нами, не в битве сходимся с врагом, не меч против меча, - нынешний враг уже властвует над нами, да и мы давно не воины с Поля Куликова, Бородина, Прохоровки, страх иссушил наш дух. Недостаёт у нас ни Веры, ни Воли побороть свой страх, встать в рост против убийц народа и России.
Остатков дотла иссохшей у нас совести хватает лишь на скулящий выдох «что делать», да и то не искренним желанием найти указующий на дело ясный и чёткий ответ, не ради спасения нации и России задаёмся мы этим вопросом. Чего искать ответа на вопрос «что делать?» в тяжкую годину вражеского нашествия на Россию, когда ответ на этот вопрос изначально ясен, давно дан жизнью русского народа – идти и побивать врага.
Но мы, празднующие сегодня труса, получив ясный и чёткий ответ на свой вопрос, тут же выставляем тысячи новых: да враг-то кто? где враг? откуда враг? С кем на врага? Пожарский где и Минина не видно… потому что не воля, а страх правит сегодня русским народом, потому что не интересами, болью России живёт сегодня русский человек, а сугубо своим личным, корыстным интересом, страхом за свою шкуру, своё благополучие.
Страх глух к рассудку, любые доводы ему не в счёт. Перешибём же страх потери наживы страхом перед неминуемой гибелью. Страшно подниматься в смертельный бой, пока ещё хоронится в душе хоть малая надежда пусть в согбенности, унижении, позоре, но выжить. Основа страха – животный зов жить. Но нет надежды у русских людей при иудейской власти. Погибель – вот что для нас, русских, определили иудеи. Тут не прогнуться, не пригнуться, тут не схоронишься.
У нас, русских, выбора нет: или мы их уничтожим, изгоним со своей земли, избавимся от этой смертоносной напасти, или они нас добьют» (Борис Миронов. Иго иудейское. М. 2005. С. 153 – 155).

«Иллюзию выжить при жидовской власти питают выборы. Каждые выборы русский человек поджидает с наивной надеждой, что теперь мы поумнели, одумались, спохватились, протрезвели на творимое в Отечестве и точно выберем того, кто нужен для спасения России… И вот с этим жидовским балаганом мы связываем свои русские национальные интересы… Не дураки ли мы? Внедрив в России рулетку демократии, жиды заставили русский народ обслуживать жидовские интересы. Это почище масонства, там кучка предателей своего народа служит сиону, здесь – весь народ».
«Жиды теперь стремятся добраться до русской души, чтобы выпотрошить её, «освободить» от русского духа. Поэтому прибирают к своим рукам издательства, кино, литературу, театр, все средства массовой информации, особое внимание уделяют телевидению – самому мощному инструменту воздействия на мозги и душу людей».
«Выборы – это жидовские игрища - торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата». «Гигантская машина жидовской власти и жидовской пропаганды поставлена на службу одному – не дать русскому человеку осознать себя ответственным за творимое зло в отеческом доме. Страх разъедает наши души. Мы напрочь забыли, что трусость – в ряду самых отвратительных человеческих преступлений и грехов».
«Так есть ли сегодня в России сила, способная реально противостоять иудейской власти? Есть. Это каждый русский, преодолевший страх, избавившийся от иллюзий, не ищущий лидеров, не мечущийся по митингам, собраниям, не топящий силу свою в многочисленных резолюциях, воззваниях, петициях, заявлениях, обращениях, а честно, мужественно, волево понявший, что враг хозяйничает на его отеческой земле, что это смертельный враг, с которым не ужиться, не сговориться.
Каждый русский должен понимать, что нет сегодня в России ни оппозиционной силы, ни национальных лидеров, от которых можно ждать искоренения иудейской власти. Надеяться не на кого. Все надежды только на самого себя. Спроси себя: кого ты ждёшь? Минина? Но почему не ты - Минин? Кто-то должен быть первым. Почему не ты? Разве у говядаря Минина было больше сил, славы, известности? Да кто его знал, продавца мяса? Просто у русского Минина оказалось тогда больше, чем у других, совести, боли и мужества за русский народ, за Россию».
«Извелись на Руси герои – вот главная и единственная причина того, что происходит в России» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 156 – 169).
«Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой ещё не знала Россия, потому что всегда был ясен и чётко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага как бы и нет. Можно сколько угодно, до посинения кричать, что враги русского народа сидят в кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это всё равно, что бомбить их мыльными радужными пузырями. Как воевать с таким врагом, вообще как воевать, когда нет ни Поля Куликова, ни Полтавы, ни Цусимы, ни Курской дуги?.. Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уверенный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора… Как воевать с нынешним врагом? Силой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты русский. И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа».
«Да, сегодня нет ни Поля Куликова, ни Бородина, нет вообще никакой передовой линии (в обычном понимании), потому что наш враг – он растворился между нами, он вездесущ и повсеместен, он деятелен, он рядом с президентом, он в правительстве России, он на телевидении, он везде, и самое главное, самое страшное, он в нас самих, уже пропитанных и напитанных его, нашего врага, взглядами и мыслями, его настроением. Круглые сутки, сотни часов в сутки иудеи, владея всеми каналами телевидения, радио, всеми ведущими газетами, зомбируют нас. Скоро не только их идеи, мысли, настроение, скоро уже их картавость будет считаться нормой, эталоном чистоты русского языка. Так как же бороться с таким врагом сегодня, когда нет ни вражеских войсковых порядков, ни даже хотя бы мысленно очерченной линии фронта? А так и бороться, сознавая, что ты и есть та самая линия обороны, последний рубеж, дальше которого отступать некуда» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 199 – 200).
«Но разве это не фашизм, когда один народ жиреет и жирует за счёт другого народа? Жидам удалось прибрать Россию к своим загребущим рукам. У них всё – власть суды, деньги, заводы, газ, нефть, пресса, телевидение. И они, не желая повторять судьбу монголо-татарского, польского володения Русью, стремятся извести русский дух, русское национальное самосознание, выморить народ голодом, страхом, беспросветностью, воспитать из подрастающих русских рабов, равнодушных к заветам и подвигам предков, но зато пресмыкающихся перед золотым тельцом. Конечно, просто так они власть не отдадут: слишком лакомый кусок Россия, да и страшатся они праведной расплаты за своё преступление. К тому же жиды хорошо понимают: потеряв власть в России, они потеряют её везде, ибо тотчас по всему миру прокатится национально-очистительное движение. Снова судьба мира решается в России» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 423).

Писатель А. Поляков: «Вот ты говоришь «жиды», а не боишься, что тебя, а через тебя и журнал, который будет публиковать нашу беседу, обвинят в антисемитизме?»
Миронов: «Нет, не боюсь, Давай по порядку, что такое антисемитизм с точки зрения самих жидов, которые размахивают им как дубиной, вес которой придаёт 282-я статья Уголовного кодекса – разжигание национальной розни? Так вот, в представлении самих жидов, а я ссылаюсь на одно из лучших еврейских изданий – «Краткую еврейскую энциклопедию», антисемитизм есть нелюбовь к евреям. Антисемит – человек, не любящий евреев. Всё, точка. И что из того, что я, русский Миронов, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией. Но ведь я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там «голубых», не люблю проституток. Но вот что интересно, услышав, что их не люблю, ни одной проститутке, ни одному «голубому» даже в голову не придёт жаловаться на меня, и только жид тут же строчит донос в прокуратуру, а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, жида, полюбил. А ведь это же уголовщина, - склонение к сожительству, хотят силой добиться любви… И потом, чем это я нарушил закон и какой закон я нарушил тем, что я, русский, на русской земле разговариваю на русском языке, жида называю жидом, как учили меня лучшие знатоки и хранители русского языка Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Даль, Некрасов, помнишь у Некрасова:

«Денежки есть - нет беды.
Денежки есть - нет опасности».
Так говорили жиды.
Слог я исправил для ясности».

А то, что жидам не нравится, как мы их называем, так ведь это мы их так называем на своём родном русском языке. Мы не знаем и нам совсем не интересно, как они нас называют на идише или на иврите, мы не вмешиваемся в чужой язык и не должны позволять, чтобы кто-то вмешивался в наш родной язык. Получается, что жиды ввели черту оседлости для нас, русских, в нашем же родном языке, запретили пользоваться словом «жид», и мы согласились с этой чертой» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 423 – 424).

Приехали к нам в офис клиенты.То-сё. Разговорились откуда они - слышен акцент. Мы,говорят,родились в Москве,а в 90-х уехали в Израиль.

С русским радушием говорю : "О!Так вы наши!" Получаю в ответ едко-ехидное:"Нет" ВЫ-НАШИ!" подтекст ясен. Россия - колония Израиля.

Занавес...
Чем дольше живу ,тем больше понимаю : Миронов прав на все 100%


))))) люблю твои посты читать, веселым они меня)). Нет серьезно, френд ленту открываю и первым делом тебя читаю )) надо теперь плакат который у тебя на стене висит- переделать, написать - не голосуй за жидов- спасай Россию ))

Пусть лучше рука отсохнет

User anton21 referenced to your post from Пусть лучше рука отсохнет saying: [...] . Иго иудейское. М., 2005, цитаты, по материалам http://servicefree.livejournal.com/819302.html [...]

Пусть лучше рука отсохнет

Пользователь anton21 сослался на вашу запись в записи «Пусть лучше рука отсохнет» в контексте: [...] . Иго иудейское. М., 2005, цитаты, по материалам http://servicefree.livejournal.com/819302.html [...]