servicefree (servicefree) wrote,
servicefree
servicefree

К годовщине политической реформы истории В.В. Путиным



19 февраля -  может стать трагическим  «черным  днём» в истории  русского и других коренных народов России. Пока - это годовщина  трагической политической  реформы  науки  истории,  инициированной  19 февраля  2013 года еврейской  элитой  и  В.В.Путиным  в московском  еврейском  центре.

14 февраля 2014 года  в зале одного из университетов  Санкт-Петербурга  прошла  публичная  встреча с одним  из разработчиков этой реформы, новых  стандартов для преподавания  предмета истории в школах и вузах, на основе  которых  затем будут составляться новые универсальные  учебники по истории для школьников и студентов. Скорее всего, это мероприятие было проведено «для галочки» - чтобы затем  когда-то  отметить, что перед  окончательным  принятием  решений и проведением реформы она широко  представлялась и обсуждалась в обществе, и в частности – в  авторитетной  научной среде.

  Ценность  этого  мероприятия  была  в том, что  указанный докладчик  о многом  поведал с большой откровенностью.  Специально  не указываю фамилию докладчика, потому что благодарен ему за откровенность, после которой наступила полная  ясность понимания  целей этой  реформы, и не хочу, чтобы он  пострадал из-за моей публикации. И специально  не указываю университет, потому  что по той же причине  благодарен  руководству за проведение  этого мероприятия, хотя по дате мероприятия не трудно «вычислить»  - в каком университете  оно проходило.

  Когда 19 февраля 2013 года, находясь в еврейском центре в Москве среди еврейских ученых, правозащитников  и раввинов,   президент  РФ В.Путин  по их инициативе  приказал ученым  РАН  реформировать учебники и преподавание  истории, то я заподозрил, что эта очередная  реформа будет  в стиле  горбачёвщины и  чубайсовщины.

  А когда появилась информация, что эту инициативу  еврейской  элиты  и  В.Путина будет курировать  Российское  историческое общество (РИС) во главе  с печально известным С.М.Шахраем, который вместе со своим  соплеменником  Чубайсом и группой американских специалистов с 1992 года устанавливал в России не обычный европейский капитализм, а самую кабальную  для народа его форму – олигархический капитализм,  а с 1996 года – и колониальный капитализм в России,  то тревога за преподавание этой основополагающей  науки,  за образование  и грамотность  нашей молодёжи ещё больше усилилась.

   Когда же появилась информация, что непосредственно  выполнять  это политическое и идеологическое  задание В.Путина и еврейской элиты  поручили  рабочей группе ученых  во главе с директором ИВИ  РАН А.О. Чубарьяном, то спокойней за науку историю в России не стало, ибо бросилось в глаза, что ученым с русской  национальностью  это важное дело  не поручают, не рискуют.

    Но  как у  каждого  природного  оптимиста у меня  тлела ещё надежда, что где-то там «наверху» – ученые РАН, ведущих институтов и университетов   во главе  с авторитетным  академиком  Чубарьяном отстоят какие-то принципы  честной науки,  честной педагогики  и просвещения, элементарной  демократии  и настоящего либерализма в свободомыслии. Тем более, что в начавшихся  бурных обсуждениях Чубарьян публично успокаивал и обнадеживал  обеспокоенных.

  Но указанное  мероприятие  14 февраля 2014 года и совершенно откровенное повествование об этой реформе её участника внесло окончательную ясность и окончательно определило цвет этой реформы – совершенно черный, жуткий и трагический.

Итак,  - о сути реформы науки истории в России , проводимой с февраля прошлого года  В.В.Путиным и еврейской элитой. Докладчик – доктор исторических наук и член рабочей группы Чубарьяна объяснил собравшимся, что в ракурсе  этого политического и идеологического  задания  ученым  поставили  задачу:  в рамках определенного, заданного сверху  контура, «красных флажков», -  разработать новые стандарты  для преподавания  науки истории  и для создания  новых учебников по истории. Поэтому важно понять: какие это заданные сверху  идеологические и политические контуры, «красные флажки», в рамках которых ученые должны решить указанную задачу и за которые им  настоятельно рекомендовали не выходить. Далее я их перечислю и прокомментирую.

1. В учебниках по истории для российской молодёжи не следует фиксировать  внимание на победах русского народа, чтобы не давать повод  к разжиганию национальной розни между народами в России и с соседними с Россией  народами.

Комментарий. Почему наука история и её преподавание в школах и вузах имеет особое значение по сравнению с другими гуманитарными науками, тем более – с точными? – Потому что эта наука – это биография народа, его «резюме»,  его картина судьбы.  Эта наука формирует сознание молодого человека – его идентичность с народом, этносом, нацией и национальностью;  формирует его национальное  достоинство,  национальную гордость  и национальный морально-нравственный суверенитет индивида.

А когда  из  науки истории при её  реформе под любым предлогом  целенаправленно  убираются, прячутся значимые  победы и достижения народа, и этим  уничтожается  или не прививается с юношеских  лет  национальная  гордость и национальное  достоинство  человека, то этим человек умышленно  обезличивается –  сильно слабеет его идентичность со своим  этносом, нацией, со своим народом, сильно блекнет и вытравливается  или  не  создаётся  осознание его национальности,  связи с его народом; соответственно  - вытравливается  или  не создаётся национал-патриотическое сознание и  чувства к своему народу и своей Отчизне;  а создаётся безнациональное – космополитическое сознание  молодого  человека -  блеклый универсальный человейник.

  Когда человек теряет национальное чувство, осознание  сопричастности к своему народу, этносу, нации, то и теряет сопричастность к территории, которой  владеет его народ, называемой – Родиной, Отчизной, его страной, его державой,  и соответственно - сопричастность  на  морально-нравственные  права  владельца, хозяина  к  различным ресурсам на этой территории, в нашем случае – к огромным…

То есть, с указанными целями и задачами - эта реформа В.В.Путина и еврейской элиты  ставит целью создание эдакого обезличенного, безнационального, серого планетарного человека-«макдональдса», эдакого шаблонного, трафаретного космополитического общечеловека, переживающего только за своё  спокойствие  и  приемлемое  материальное   благополучие (чревоугодное, сексуальное, имущественное, развлекательное).

  Такой  обезличенный  общечеловек идеальный для управления им: нет с ним проблем в теме национал-патриотизма, а  соответственно нет с ним  и многих  политических проблем, ибо его  не беспокоят проблемы его нации, народа: грабят ли его, притесняют ли его народ, есть ли для детей его народа детсады и достойные школы с высоким уровнем образования, чтобы его народ был конкурентоспособен (по любимому выражению В.В.Путина)  и тому  подобное.

Все остальные   ниже перечисленные докладчиком  заданные сверху политические и идеологические линии  контура  нового стандарта преподавания  истории для  российской молодёжи служат перечисленным  выше целям:

2. Не загружать молодёжь хронологией, многочисленными  событиями  из истории народа и датами. Вместо этого больше внимания обращать на быт народов и их культурную жизнь в разные периоды истории.

Комментарий: это ещё один способ  «нейтрализации» науки  истории, её обесценивания, фактически  её завуалированной  ликвидации путем  незаметного преобразования  её  в культорологию.

   При  этом понятно, что в ходе этой реформы уничтожения  истории сильно сократится  количество  часов  преподавания  отечественной  истории, а для сохранения визуального объёма могут увеличить  количество  часов преподавания  истории древнего периода  человеческой  цивилизации и иностранной истории, где будут долго рассказывать о славных английских  королях и королевах, о становлении США, о достижениях и величии этих наций, не говоря уже - о самой  несчастной  и  гонимой  различными народами,  и якобы  самой  умной и талантливой….

   3. Далее докладчик  рассказал об  очень важной  заданной сверху линии  контура  из «красных  флажков»:  минимизировав  хронологию  событий совсем убрать из учебников  философию истории – не давать оценку  и  анализ событий, а просто озвучить их  наличие, происшествие. Потому что  анализ и оценка событий  якобы  всегда несут определенную эмоциональную окраску, поэтому они  всегда идеологизированы и политизированы, а это опять  якобы  ведет в национальной розни и разжиганию.  Рекомендовано  даже не использовать в учебниках и во время  преподавания  слово-понятие «враг» и «враги».  В этот момент я не удержался и спросил: «Даже в отношении  Гитлера  и  Наполеона?»

   Комментарий: этим способом ликвидируется самая ценная  часть науки  истории – исторический опыт,  историческая  национальная  мудрость, их  сохранение и  передача из поколения  в поколение. Это  как в истории каждого человека  по ходу его жизни  неизбежным  способом «проб и ошибок»,  в ходе его взросления и мудрения: я пострадал, я понял свою ошибку – чтобы больше не страдать и не иметь ущерб разного вида, – об этом необходимо рассказать своим детям и внукам, чтобы они не пострадали и не погибли. Или:  я победил, добился успеха – значит этот способ, метод оказался успешным, - о нём  необходимо поведать своим детям и внукам, чтобы и они были успешны и свободны.

Философия истории – это анализ события, его осмысление: где  и когда  начальная точка события,  кто инициировал, с каким умыслом и целями, как получилось обмануть или почему потерпели поражение, кто и почему виноват, и главное – какие  из этого события важные выводы на будущее.

  Убрать, не дать, ликвидировать  эту важную  науку – это  умышленно  дебилизировать  человека, молодёжь, народ в целом, -  ради его ослабления, беззащитности, безпроблемного ограбления, его  неконкурентоспособности  и легкой манипулируемости  им.

  А зачем в России при олигархическом  и  колониальном  капитализме  надо много умной молодёжи?... – Чтобы трепали нервы  неприятными  вопросами,  например: почему мы так бедно и убого живём в самой богатой на планете ресурсами стране?...– Это даже опасно…

Для  обслуживания  нефтегазовых скважин и труб, для рыться траншей  подойдут и двоечники, а для элементарного закручивания  болтов на сборочных производствах  достаточно и троечников;  а умники могут поискать себе работу и за пределами их  Родины…

  При этом следует сделать  важное замечание: эта реформа науки истории  в  России не  касается детей его инициаторов, потому что еврейская молодёжь в своём большинстве учиться  не в  типовых, универсальных общешколах, а в своих национальный  ишивах, хедерах, в национальных  и в частных школах,  и даже в своих национальных  университетах в России  или  на национальных кафедрах и нац.факультетах различных  университетов, где им преподаётся добротная история, и воспитываются  крепкие и высокие  национальные  и  патриотические чувства. Как вы думаете: в Англии или в Израиле  английские и  еврейские лидеры будут такие же  стандарты  науки  истории и учебники по дебилизации  своим школьникам  и студентам  составлять?...

   4. Докладчик  - участник разработки этой диверсии оказался  идеологически убежденным  её сторонником –  типичным прозападным либералом.  И, понимая  её  негативность  и  видя  негативную  реакцию  собравшихся ученых, решил  немного «подстелить соломки»,  немного оправдаться  и немного  утешить  слушателей  следующими  аргументами:

а)  Молодёжь всё равно не читает учебников, в том числе и по истории России, потому что:

   - не вылезает из  компьютеров, где бесконечно общается и играет, то есть – потому что уже  изначально дебильна, больна, не интересуется историей  Отечества, поэтому  этот новый учебник не насеет ей вреда, ещё хуже не будет;

   - вы не знаете, что твориться в современной школе - в классах школьники разных национальностей:  из Азии  вообще плохо знают русский язык, из Кавказа только смотрят на ноги девушек и одновременно с ними задираются и одновременно флиртуют, а девушки во время уроков смотрят глянцевые  журналы  и о чём-то мечтают.  Этим  школьникам этот  новый учебник также  вроде не сможет навредить, потому что они его читать не будут, поэтому хуже не будет;

 -  даже  хороший ученик  не освоит  этот предельно примитивный учебник истории, предельно примитивную программу, потому что – например, в советское время  школьник был  подготовлен постепенно  к усвоению учебника истории с  малых лет,  так как  тогда много  издавалось детских  и  юношеских книжек  и фильмов  на исторические темы, а сейчас     – только про деньги, секс и убийства. Поэтому без вышеуказанной  подготовки и поддержки этот  новый и даже примитивный  учебник не смогут усвоить, его «не проглотят» - слишком много новой информации без  подготовки; на этот аргумент я отметил – что в этой ситуации роль учебника в формировании сознания молодого человека наоборот сильно возрастает;

-  на реплику о том, что всё-таки есть хорошие и  умные ученики, докладчик ответил – пусть  их дома учат родители  или в  хороших частных школах; и в конце этой темы утешила:

-   не все учителя, преподаватели  будут бояться проверок,  потерять работу, самые смелые из них  всё равно будут  рассказывать историческую правду  ученикам вне  объёма учебника, - в этом случае этот  новый  путинский учебник по истории  не принесет  много вреда;

- классическое прикрытие  этой диверсионной реформы: новый универсальный  учебник поможет в борьбе с искажениями истории  периода второй  Мировой, Отечественной войны. Так ли это? По всему спектру лжи предателя Резуна-«Суворова»  и его шавок?... Являюсь автором большой книги на эту тему – «Покушение на Великую Победу», но меня к этой работе  «почему-то» не привлекают...

  К тому же, если мерзкие  искажения  истории  на  эту тему  с «одобрямс» властей  льются на  головы  российских граждан  ежедневно  почти со всех телеканалов, то как может  кардинально  изменить  ситуацию  учебник. Нужен  комплексный  подход в чистке информационного  пространства от тотальной  лжи либералов, а современная власть либералов на это не пойдёт.

   В конце  встречи, после  рассказа докладчика  и активного  «общественного обсуждения» и осуждения,  докладчик совсем сразил  всех собравшихся  откровением:

  «Поймите, перед  нами  поставлена  задача - создать простой  понятный учебник, чтобы он был  прост и доступен для  понимания молодёжи  приезжающей  со своими родителями в нашу страну из других стран». Как говориться – с  этого «нюанса»  этого политического и идеологического  заказа надо было сразу начинать  объяснение  реформы образования…

  Представляю – как порядочным  русским или татарским  ученым, участвующим в выполнении  этого заказа,  морально тяжело работается и живётся, совесть будет мучить до конца жизни; и оправдание – «а кушать то надо…» - не поможет.

  Что делать в этой ситуации в России? – Как противодействовать  этой идеологической  и политической  диверсии во имя  спасения  русского и многих других  коренных  народов  России? Моё мнение  по этому вопросу  следующее:

1. Постоянно  выдвигать  на  общественное обсуждение во всех СМИ  эту тему, устраивать обсуждения, полемики, разъяснения огромной  опасности и вредности  этой инициативы, этой реформы, соответственно формировать общественное мнение, привлекать  для этого правозащитников, даже – если они  «коренные правозащитники», для  которых и их окружения  это  будет «моментом истины»;

2. Эта тема для политиков и чиновников  всех уровней должна быть «лакмусовой бумажкой» на народность и  на «вшивость».  Не поддерживать  и не  выбирать политиков,  продвигающих  эту  опасную диверсию.  С каждого  политика, депутата и чиновника необходимо  спрашивать: «А ты что сделал  для остановки  и ликвидации этой  диверсии?!»

3. Русские  ученые,  национал-патриоты, участвующие  в подготовке этой  реформы обязаны её утопить в бесконечных дискуссиях, согласованиях  и волокитах, могут  и обязаны применить  многие  Не противоречащие законам  методы и действия, вплоть  до неброской «итальянской забастовки».

  Все  честные и не трусливые  ученые обязаны открыто, публично выступить  против  этой  реформы.

4. Применить  альтернативные  методы образования  нашей  молодёжи:

- больше уделить внимания домашнему  образованию (в каждом доме, квартире должна быть собраны хорошие книги  по истории),

-  школьников  старших классов, студентов и более старшую  молодёжь  приглашать  на специальные лекции по  истории,  в лектории, в дискуссионные  клубы и семинары,  активнее приглашать в исторические  клубы  поисковиков, «реконструкторов» и т.п,

-  организовать  специальные  исторические  экскурсии, походы и туры,

- больше публиковать статей  в газетах и  в интернете,  активно участвовать в дискуссиях на молодёжных форумах, больше создавать  книг и видеофильмов (как это делают Смирнов и Ширяева) на исторические темы  в газетах и журналах с изложением правдивой, табуированной  либералами и  властями  информации.

Суммируя  всё перечисленное  и не перечисленное, следует сделать вывод:  можно и  должно противопоставить этой диверсии  мощное  народное  образование, просвещение.

По моему убеждению, оптимальный  вариант  учебников по истории и преподавания   этой науки  должен  выглядеть следующим образом:   учебники  должны быть одновременно двух видов:  национальные  у каждого народа  и  один общий учебник истории страны.

В национальных  учебниках  каждого  коренного  народа  России  должна быть согласован

а компромиссная   трактовка  события с историками, политиками и  религиозными деятелями  того коренного  народа России, который  в этом событии участвовал. Затем эти  достигнутые  согласования  должны быть учтены  в общем учебнике  истории  России. Эта важная фундаментальная  работа займёт  немало времени - несколько лет, зато её плодами можно будет пользоваться сотни лет.

  Просьба к читателям: обдумать мои  рекомендации, занять активную позицию в обсуждаемой проблеме,  максимально распространить  эту статью среди  знакомых,  и добавить  свои  конструктивные  соображения, предложения  в этой проблеме.

С уважением, Роман Ключник.






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments